17:45
Cтруктура корпорации

структура корпорации

Строю систему по оказанию услуг населению. Что-то типа советского Дома Быта, но в ней должно быть объединение предпринимателей, связанных системой договоров. Общее диспетчерское управление, общая бухгалтерская поддержка, юридическая помощь.

Ремонты квартир, утепление фасадов, система теплый пол, перекрытие крыш, установка спутниковых антенн и сплит систем, ремонт одежды, обуви, изготовление стеклопакетов. Сеть надомников и так далее. Какая тут может быть структура корпорации? Что использовать за основу корпорации?

структура корпорации

Строю систему по оказанию услуг населению. Что-то типа советского Дома Быта, но в ней должно быть объединение предпринимателей, связанных системой договоров. Общее диспетчерское управление, общая бухгалтерская поддержка, юридическая помощь.

Ремонты квартир, утепление фасадов, система теплый пол, перекрытие крыш, установка спутниковых антенн и сплит систем, ремонт одежды, обуви, изготовление стеклопакетов. Сеть надомников и так далее. Какая тут может быть структура корпорации? Что использовать за основу корпорации?

Александр

Основной всего является идея, в том числе основой любой корпорации тоже является конкретная идея. Чем мощнее идея, тем мощнее корпорация. Соответственно структура Вашей корпорации должна базировать на какой-то конкретной идее. По своей сути структура корпорации – это воплощение определенной идеи, отражение этой идеи.

Ареал распространения влияния корпорации прямо связан с ареалом распространения идеи, которую продвигает эта корпорация. При этом идея объединяет элементы корпорации. Без нее корпорации не будет, будут просто разрозненные элементы.

Структура корпорации должна быть такой, чтобы она максимально эффективно транслировала идею корпорации. Она должна быть заточена именно на трансляцию идеи корпорации, а не на конкретных людей. Только в этом случае можно получить максимальный ареал распространения идеи корпорации и максимальное число людей, которые захотят иметь с ней дело, будь то это предприниматели или же потребители.

Какой может быть структура корпорации

структура корпорации

В вашем случае структура корпорации предполагает два вектора. Один из векторов – это предприниматели, которых вы хотите включить в свою корпорацию. Соответственно должна быть какая-то идея, которая объединяет предпринимателей. Эта идея должна показывать им очевидную выгоду от участия в корпорации.

Тут, по всей видимости, нужно взять за основу идею аутсорсинга. Именно эту идеи и стоит продвигать, посредством этой идеи нужно показывать предпринимателям выгоду от аутсорсинга. Данная идея будет их мотивировать становиться участниками системы. Но точно можно сказать только в том случае, если провести анализ бизнес-стратегии, которую вы собираетесь применять.

Второй вектор, который предполагает структура корпорации, которую Вы описали - это работа с конечными потребителями. Им идея аутсорсинга не подойдет, соответственно тут нужна другая идея.

Например, это может быть идея синергии. Вам нужно двигать эту идею среди потребителей, показывать им каким образом с Вашей помощью они смогут повысить уровень комфорта и уровень качества жизни, каким образом они смогут экономить свое время и деньги за счет того, что Ваша система предоставляет не одну услугу, а целый набор услуг. Данная идея будет мотивировать потребителей пользоваться услугами именно Вашей корпорации, а не услугами другой корпорации или услугами разрозненных предпринимателей.

Автор консультации: Павел Бернович

Нужна дополнительная информация об эффективном бизнесе? Перейдите в консультатеку по бизнесу и читайте готовые бесплатные консультации. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по бизнесу. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".

Просмотров: 215 | Добавил: morleyf50dkrugh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar