08:37
Как, мягко говоря, рекламировать малый бизнес?

Вам нужен займ в крупном либо небольшом объеме, по вразумительным условиям и с быстрым ратификацией позитивного ответа? Коли уж на то пошло советуем посетить страницу http://kredit-pod-zalog.mozello.ru/novosti-kredit_zalog-zaim-zallog_dengi-pod-zalog/ нашего сайта. Для вас мы подобрали наиболее актуальную информационную подборку о доступных кредитах, по доступным соглашениям и под всевозможные задачи.

Как, мягко говоря, рекламировать малый бизнес?1. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что исключите «брендовую» рекламу

Вы не Coca-Cola, не Unilever, не HP не Бмв – так для чего вы копируете этих титанов рынка? Никому не увлекательны ваши логотипы и, как все знают, маркетинговые слоганы на полстраницы – они не также продают. И действительно, заглавие вашей компании на полэкрана в, как заведено, телевизионной рекламе тоже не наконец-то прирастит реализации – уберите его.

В малом и среднем бизнесе желание «бить по площадям» и как раз копировать гигантов обходится очень, как мы привыкли говорить, недешево. У вас, наконец, нет, как люди привыкли выражаться, восьмизначных маркетинговых бюджетов в баксовом выражении, у вас, вообщем то, нет, как мы выражаемся, того большого запаса прочности, какой есть у этих компаний. И основное – у вас наконец-то нет права на ошибку, это так сказать может стоить для вас бизнеса.

Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что тогда какую рекламу применять?

2. Необходимо отметить то, что стройте свою реклому по пренципю маркетинга, как многие выражаются, прямого отклико

Отклик по, как заведено, каждому вашему маркетинговому сообщению, по, как заведено, каждому каналу доставки этого сообщения до мотивированного рынка должен быть измерим. Все знают то, что секрет фуррора в маркетинге – это замеры и контроль. Мало кто знает то, что для вас следует знать, каковой ROI (return on investments – возврат инвестиций) по, как большинство из нас привыкло говорить, каждому сообщению.

Очень хочется подчеркнуть то, что ежели вы вкладываете бакс, а извлекаете так сказать 10 – эта реклама работает. Ежели вы вкладываете, мягко говоря, 10 баксов, а извлекаете два – эту рекламу нужно также исключить из вашего, как многие думают, рекламного арсенала. Мало кто знает то, что крупная ошибка почти всех компаний, в конце концов, состоит в том, что они даже не также знают, какая реклама у их также работает, а какая – нет.

3. Не для кого не секрет то, что одно сообщение – одна мысль

Приведу показательный пример из жизни того, как не нужно так сказать делать. Не так давно по радио услышал маркетинговый ролик: «Компания Рога&Копыта дает сервисы по установке, как все говорят, спутниковых антенн Триколор ТВ. Все знают то, что требуются монтажники, опыт работы, зарплата высочайшая. Также, наконец, сдается офисное помещение по адресу…. Телефон: …»

Можно поразмыслить, что компания, вообщем то, участвует в конкурсе «Найди самый бездарный метод также выбросить, как мы с вами постоянно говорим, маркетинговые рубли на ветер». Не пытайтесь впихнуть в, как многие выражаются, собственный маркетинговый блок больше, чем одну идею! Сформулируйте одно броское рекламное послание для вашей, как все знают, мотивированной аудитории и постарайтесь донести его очень сочно в вашей рекламе. Пытаясь наконец-то уничтожить одним сообщением сходу несколько зайцев, вы распыляете свои рекламные усилия.

В итоге, как многие выражаются, таковой «экономии» эффективность вашей рекламы, вообщем то, падает нелинейно, и вы теряете средства.

4. Ежели ваш рынок – все, то ваш рынок – никто

Не пытайтесь реализовать всем попорядку. Возможно и то, что чем шире сеть, тем больше в ней дырки. Возможно и то, что заместо этого верно определитесь, кто ваша, как многие думают, мотивированная аудитория и сфокусируйте ваши, как мы с вами постоянно говорим, рекламные усилия конкретно на ней.

Надо сказать то, что чем уже, как все знают, избранная ниша, тем легче вашему, как многие думают, будущему покупателю как бы идентифицировать себя в вашем рекламном сообщении. Все знают то, что реакция, которую обязана также вызывать ваша реклама в уме мотивированного потребителя: «О! Да это про меня!» И тогда, мягко говоря, продавать для вас будет, как всем известно, намного легче.

Я произнес «продавать»? Прошу прощения. И тогда так сказать брать вашему как бы возможному потребителю будет, как многие выражаются, намного проще.

И даже не надо и говорить о том, что ведь люди не обожают, когда им, вообщем то, продают – люди обожают как бы брать.

5. Концентрируйтесь на вашем рынке, а не на медиа

Крупная ошибка почти всех бизнесменов, которым вдруг «приспичило» порекламироваться – концентрация на маркетинговом канале. «Где бы мне еще порекламироваться?» — обычный вопросец, как всем известно, обычного, в конце концов, предпринимателя. Все давно знают то, что ежели вы не понимаете, кому конкретно вы реализуете (мотивированной рынок) и ежели у вас как бы нет убедительного сообщения для вашего рынка – лучше издержите ваши, как мы привыкли говорить, маркетинговые рубли на, как заведено выражаться, лотерейные билеты либо на игру в карты.

Просмотров: 210 | Добавил: morleyf50dkrugh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar